Спасибо за идею темы с рефлексией, Лена.
Я сначала о впечатлениях от ДО.
Самое интересное и самое трудное в ДО для меня - чтение отчётов коллег и их комментирование.
Знаете, мне легче разработать урок, чем перечитать отчёты коллег и прокомментировать. Честное слово, выбиваюсь из сил. Отчётов так много и хочется заглянуть в каждый. А это физически невозможно. Читать с монитора для меня проблема - потом не очень хорошо себя чувствую. Поэтому прошу прощения у тех коллег, чьи отчёты обошла вниманием.
А теперь я напишу о том, что считаю своими находками в ходе обсуждения с коллегами и менторами.
В этом модуле самой полезной информацией для меня стало:
1) наштобузу =это задачи=критерии оценки 2) наштобузу=качество+количество+время 3) формулировать цели и наштобузу нужно вместе с детьми 4) достижение целей нужно проверять с помощью разных небольших заданий, а не просто рисовать картинку на доске
Из общения с коллегой извлекла такую идею: - записывать наштобузу по классу в отдельную тетрадь.
Кто-нибудь пробовал?
Напишите, пожалуйста, кто-нибудь, примерную таблицу-схему наштобузу. Оля Печёнова о такой схеме писала. Говорит, не вставилось в комментарий. Можно создать документ Word и прилепить к комментарию в виде вложения. |