Татьяна
Тест по первому модулю
by Таццяна Глушакова - Thursday, 22 November 2012, 08:00 AM
 
Исходя из первого модуля, постановка целей для себя и учеников очень важна.

Должен ли учитель писать план-конспект урока по АА? Не должен, но написание плана урока полезно.


Как поступаете Вы, коллеги? Считаете ли Вы лично для себя обязательным написание план-конспекта урока по активной оценке?

И доброго дня всем!
Picture of Ала Ярмак
Re: Тест по первому модулю
by Ала Ярмак - Friday, 23 November 2012, 09:10 PM
 
Я всегда пишу план-конспект урока по АА. ВО-первых, для того, чтобы случайно ничего не забыть ( цель на языке учеников, Наштобузу, ключевой вопрос, виды работы) Во-вторых - это помогает отработать умение грамотно спланировать урок по АА. А в третьих: (это касается только меня) я лучше вижу урок, когда его пишу и проговариваю, мне он лучше запоминается...
Picture of Алена Канановіч
Re: Тест по первому модулю
by Алена Канановіч - Friday, 23 November 2012, 09:31 PM
 
Писать или не писать план-конспект - это личное дело каждого. Многие учителя-профессионалы могут дать урок без подготовки, менять запланированную деятельность в зависимости от ситуации на уроке. Мне проще работать с план-конспектом. Ведь всегда можно сделать лучше (иначе и прогресса не было бы))), а когда видишь свои недостатки, есть движение вперед.
Татьяна
Re: Тест по первому модулю
by Таццяна Глушакова - Friday, 23 November 2012, 10:28 PM
 
Спасибо большое, Ала и Алена, за ответы.
Для меня не всегда просто сформулировать цели урока языком ученика по методике АА. Конечно, их лучше записать. Так и сам лучше поймёшь, и детям быстрее донесёшь. Мой урок - урок иностранного. Я ещё и класс окончательно для работы по методике не выбрала, но кое-что пробую с целями.
Буду очень благодарна опытным коллегам за полезные советы и подсказки.
Picture of Наталля Шаршнёва
Re: Тест по первому модулю
by Наталля Шаршнёва - Wednesday, 28 November 2012, 08:35 AM
 
Я пишу план-конспект, но это скорее тезисы, логическая цепочка моих действий.Одна и та же тема в разных классах идёт не одинаково и в конспекте всего не предусмотреть. Тогда "солируешь" по ситуации".
Picture of Алена Марчанка
Re: Тест по первому модулю
by Алена Марчанка - Saturday, 22 December 2012, 06:53 PM
 
Хотела довабить к обсуждению. действительно, в разных классах работа идет в разном темпе и, порой даже, в разном русле. Для меня план занятия важен с точки зрения "хронометража".Помню, что в начале своей работы с этим было особенно сложно.Хронометрах по основным содержательным блокам дает возможность держать руку на пульсе и своевременно вносить корректировки в работу.
Татьяна
Re: Тест по первому модулю
by Таццяна Глушакова - Saturday, 22 December 2012, 08:00 PM
 
Здравствуйте, Лена!
Спасибо за напоминание об основном блоке.
У меня один класс на целый урок опережает два других. С двумя другими тот же материал пройти за урок проблематично.
Picture of Аляксандра Брыкава
Re: Тест по первому модулю
by Аляксандра Брыкава - Sunday, 2 December 2012, 11:26 PM
 
С каждой группой всё индивидуально, но наша деятельность всегда так неоднозначна, что шпаргалка на помешает!)
Татьяна
Re: Тест по первому модулю
by Таццяна Глушакова - Monday, 3 December 2012, 07:06 PM
 
Наташа, Александра, спасибо за ответы.
thoughtful