Picture of Іна Шымко
Re: Стварэнне асяроддзя для актыўнага навучання і ацэначнай дзейнасці
by Іна Шымко - Friday, 28 December 2012, 09:57 PM
 
Вот уж эти цели... Как успеть все рамках урока?!!! У меня получается не всегда, особенно, если тема интересная и много дополнительного материала. Всё-таки историю не хочется "загонять" только в сухие даты и события по минимуму. Еще же есть личности, которые делают историю. А если тема скучная, тогда детям она кажется сложной, тоже попробуй, достучись. Ну я пробую так. Цель на языке ученика конкретизируется НАШТОБУЗУ. Так? Вот стараюсь сделать их максимально конкретными ( когда как получится). При изучении нового материала после каждого пункта НАШТОБУЗУ делаем вывод, уточняем, выясняем, что непонятно. Благодаря активной оценке, пока далеко не все, но все ж, дети задают мне вопросы. И это классно! Они бывают не совсем в точку, но это ВОПРОСЫ!!! Не представляю историю без работы мысли, поэтому всеми силами стараюсь втянуть учеников в диалог посредством вопросов на логику, уточняющих, наводящих и т.д.Таким образом я владею хотя бы определенной информацией, что усвоили мои дорогие ученики.