Хочется продолжить тему обсуждения из раздела "Новости сайта")). Уважаемая Людмила, я с Вами согласна, что "Большинство учителей, по-моему, просто не задумываются над этим.На урок идут просто потому что ... привыкли, по инерции. И дети к этому привыкли. Сдвинуть эту махину достаточно сложно." Сложно, но можно! Мне пришли на ум слова Дж.Родари: "Если бросить в пруд камень, по воде пойдут концентрические круги, вовлекающие в свое движение, на разном расстоянии, с различными последствиями, кувшинку и тростник, бумажный кораблик и поплавок рыболова. Предметы, существовавшие каждый сам по себе, пребывавшие в состоянии покоя или дремоты, как бы оживают, они вынуждены реагировать, вступать во взаимодействие друг с другом". И если эта "махина" хотя бы задумается, дело сдвинется с мертвой точки. На собственном опыте убедилась, что иногда, в силу разных обстоятельств, для достижения цели требуется гораздо больше времени, чем планируешь. |